#1 - 24 августа 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
4544 дня назад
|
0
Добрый день! Хотелось бы поинтересоватся есть ли такие "смельчаки", кто учится дистанционно в ВУЗах? Как сложен процес обучения, эффективен ли? И где кроме ТУСУРа7
|
#2 - 24 августа 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 686
1600 дней назад
|
0
если вам нужна корочка, то вы ее получите при условии сдачи экзаменов, курсовых, контрольных
|
#3 - 13 сентября 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
4260 дней назад
|
0
Дистанционная форма обучения очень удобна, со всех сторон, потому как, во первых, не надо ездить на сессии, в случае Вашего региона, это огромная экономия средств; во вторых, это полное обеспечение учебно-методическими материалами, т.е. для того что бы разобраться с конкретной задачей Вам достаточно будет полученого материала;в третьих, Вы сами решаете как выстроить свой график обучения; в четвёртых, исключается субъективизм в оценки Ваших знаний со стороны преподавателя.
Плюсов можно привести ещё не мало. |
#4 - 14 сентября 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 330
Город, которого нет
4203 дня назад
|
0
А интересно, в случае какого-либо форс-мажора, студент очной формы может перевестись не на заочку, а на дистанционное обучение? Никто не знает?
|
#5 - 14 сентября 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 686
1600 дней назад
|
0
Timanvl, то что вы называете плюсами, так же можно отнести в минусы, кроме конечно проезда. А н мало плюсов еще - это сколько в граммах? Я для себя в дистанционном обучении вижу только минусы, хотя может это только я такой ленивый.
Anechka, а у вас в институте есть дистанционное обучение? И еще наверное зависит какой именно форс-мажор |
#6 - 14 сентября 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
4544 дня назад
|
0
перевестись всегда можно,сама заканчивала свое обучение заочно.Можно попробовать пока время позволяет учится и дистанционно,сама рассматриваю такой вариант. Почему нет? Если действительно хотеть чему-нибудь научится такой метод как дистанционка не так уж и плох. Если желания нет, то и на очном ничему хорошему не научишся.
|
#7 - 14 сентября 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 330
Город, которого нет
4203 дня назад
|
0
crash: а у вас в институте есть дистанционное обучение? И еще наверное зависит какой именно форс-мажор Лично для меня форс-мажор - это значительное повышение платы за обучение... Учусь в ДВФУ. Ранее мы относились к ДВГТУ (были филиалом). Теперь наш институт - филиал ДВФУ. Ну а за громкое имя, естественно, приходится платить... Как следствие, повышение платы за обучение. В этом году лишь на процент инфляции (на 7%), но говорят, что на следующий год будет стоить столько же, как и в головном вузе (моя специальность в головном стоит 90-120 тысяч руб.). Поэтому и интересует вопрос - можно ли перевестись на дистанционное обучение и если можно, то лишь в своем ВУЗе или возможно в другой ВУЗ? |
#8 - 15 сентября 2011, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 1197
7 дней назад
|
0
Дистанционное, как и заочное, обучение всегда привлекательно, но...
Как показывает практика, помимо всех его преимуществ существуют тяжёлые подводные камни, с которыми сталкиваются студенты и о которых иногда упоминают лишь в агитационном тексте учебного заведения. Они "вдруг" обнаруживаются только в процессе обучения и их суть всплывает нежданно-негаданно. Например, рассмотрим часто-употребляемую фразу: Timanvl: для того что бы разобраться с конкретной задачей Вам достаточно будет полученого материала И это надо понимать буквально! Поясняю... Студент абсолютно самостоятельно будет разбираться с предоставляемым материалом, которого в большинстве случаев оказывается очень и очень недостаточно, не смотря на убедительные утверждения в обратном. Рассуждая логически, любой человек понимает смысл слова - Обучение. То есть, оно явно говорит о том, что его будут учить и помогать разбираться с тем, как правильно решать те или иные задачи, которые придётся выполнять уже на профессиональном поприще после окончания обучения и не только. И вот тут позволю себе выдернуть из контекста ещё одну фразу: Timanvl: в четвёртых, исключается субъективизм в оценки Ваших знаний со стороны преподавателя. Прекрасно понимаю о чём в ней идёт речь, но от себя невежливо дополню (сразу тысяча извинений в адрес автора цитаты), что отсутствие второй половины этого субъективизма, которое заключается в индивидуальном подходе к студенту для пояснения сложных моментов изучаемого материала, патологически присутствует Когда студент с честными глазами и недоумением интересуется почему преподаватель не может ему объяснить недопонимаемый предмет или материал, преподаватель в претенциозной форме поясняет давно известную фразу, которая обобщённо звучит примерно так: - Вы должны были изучить и разобраться в этом самостоятельно... на основе предоставленных материалов... Вы же заочники или дистанционно обучаемые... Затем идёт упоминание о репетиторах,.. специфике уже выбранного обучения Милая картинка действительности, правда? Прям с низкого старта можно не задумываясь скакать обучаться и записываться в студенты! Образование будет супер достойное, если человек пришёл за чем угодно, но только не за знаниями и именно которые должны быть в приоритете. Человек хочет знать, уметь и самое главное понимать то что он делает и для чего, логика ведь проста как ситцевые трусы. Для этого он и собирается в идеале получить необходимое образование, чтобы быть полезным себе и людям. Научиться хоть чему-нибудь в своей жизни, чтобы его жизнь и жизнь других продолжалась счастливо и по-человечески. Чтобы как минимум не навредить. Что делает в таком случае студент? Как он решает эту нелепую на первый же взгляд проблему? Куда ж ему пойти, куда податься? Причём выбор уже сделан и другого вообще в его местности не наблюдается. Ну, не будем о грустном... Поскольку чем дальше в лес, тем толще партизаны (кРонфуций). Сейчас самое время восстановить справедливость и приНипримЕнно честно заявить, что: Я, DRAGON, ни в коей мере не предусматривал сказанное в данном сообщении для наведения тени сомнения на любое учебное заведение, которое рассматривается в рамках сего форума. Оно лишь служит в качестве обобщённого ознакомления с возможным и предстоящим будущим, а также с прошлой и настоящей действительностью основанных на реальных событиях. Также данное сообщение не является провокационной вспышкой немотивированной агрессии и религиозно-масонским заговором каких-либо оппозиционЭров, а скорей наоборот, это первый предупредительный в воздух для исключения удивления и возможных неприятных последствий при столкновении с описываемыми событиями. Сообщение написано под руководством 11-ой заповеди: "Свобода информации!" Ну, да поможет Вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control'a, Alt'a и святого Delet'a. Enter. Искренне Ваш, DRAGON. Помогайте друг другу.
У Вас есть на это право. |
#9 - 15 сентября 2011, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 257
Айхал
2901 день назад
|
0
Согласна с автором
redaktor: . Вот если действительно очень-очень хотеть, плюс иметь ко всему прочему способность обучаться самостоятельно (искать необходимую информацию, котороя явно будет недостаточно, организовывать свое время на учебу, понимать что не очень то и понятно, самому делать контрольные и всякие прочие работы) то может что-то толковое и получится... Если действительно хотеть чему-нибудь научится P.S. Училась очно и дистанционно (в системе вебинара), разница очевидна... |
#10 - 15 сентября 2011, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 686
1600 дней назад
|
0
redaktor: вот это спорно. Учеба заочно, вот это не плох метод. особенно если живешь в одном городе с институтом.Если действительно хотеть чему-нибудь научится такой метод как дистанционка не так уж и плох. redaktor: Все дело в том, что пока вы не учитесь, то в самом деле хочется научиться. Но как только вы начинаете учиться, так сразу ничего не хочется. Лично мое мнение, что дистанционно можно учиться если ты "варишься" в той сфере на которую собираешься учиться. Иначе это будет выброшенные деньгиЕсли действительно хотеть чему-нибудь научится DRAGON, сначала хотел тоже пройти по всем пунктам и пояснить, что это все таки минусы, но потом передумал. |