#41 - 9 ноября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 78
Южный
1564 дня назад
|
0
Вчера с 4 часов всех операторов вырубило: МТС, Yota, МегаФон (про Билайн с теле 2 не в курсе). Сеть только в ~6:30 появилась. Фиг пойми из-за чего.
|
#42 - 10 ноября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
2073 дня назад
|
0
А что сейчас есть из нового от МТС?
|
#43 - 25 ноября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 31
Айхал
1212 дней назад
|
0
У кого-нибудь есть информация когда связь нормально заработает? Никуда невозможно дозвониться. Интернет мобильный вообще отсутствует.
|
#44 - 26 ноября 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 1468
Айхал
16 дней назад
|
0
Давайте звонить в поддержку!
Телефон- 0890 Может они и не знают, что у нас проблемы?! |
#45 - 26 ноября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 31
Айхал
1212 дней назад
|
0
По этому номеру отвечает робот со стандартным набором (баланс, настройки интернета, утеряна сим карта и т.п.). Жаловаться некому. Может в будние дни операторы появятся.
|
#46 - 26 ноября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 53
1557 дней назад
|
0
Конд: По этому номеру отвечает робот со стандартным набором (баланс, настройки интернета, утеряна сим карта и т.п.). Жаловаться некому. Может в будние дни операторы появятся. До конца прослушайте автоответчик, помощь оператора 0. Думаете операторы в будни будут сами брать трубку? -) |
#47 - 26 ноября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 78
Южный
1564 дня назад
|
0
|
#48 - 26 ноября 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 1468
Айхал
16 дней назад
|
0
Конд: По этому номеру отвечает робот со стандартным набором (баланс, настройки интернета, утеряна сим карта и т.п.). Жаловаться некому. Может в будние дни операторы появятся. Жмите 0, затем 3. Друзья если мы не будем жаловаться на связь в поддержку, ни кто и не узнает, что у нас проблемы! Звоните и оставляйте претензии! |
#49 - 27 ноября 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 53
1557 дней назад
|
0
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям звонила, записали претензию . Сказали, что тех.специалисты ответили, что работают над улучшением... сразу по ходу разговора делали запрос им. И получается, моя претензия не новость была для них.Значит что-то химичат -) Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2017 в 02:08)
|
#50 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 31
Айхал
1212 дней назад
|
0
Не работает ваш "0, затем 3". Говорит "введённые данные неверны" и завершает разговор. "До конца прослушайте автоответчик, помощь оператора 0" Вообще про оператора нет упоминания. Цензурных слов для такого обслуживания нет. За что деньги берут?
|